Кейсы
Продвижение детских толстовок
ANТIFREEZE kids — детская флисовая одежда (комбинезоны и костюмы), а также игрушки и аксессуары из флиса. Забавные авторские вышивки с рисунками и надписям на одежде+ функциональный дизайн. Классные и удобные динохуди из флиса вызывают огромный восторг у детей, а качество флиса — на радость мамы — это фраза как нельзя лучше отражает продвигаемый нами продукт. […]
Инстаграм врача стоматолога
В данном кейсе рассмотрим оформление и основные задачи, которые были решены в работе с инстаграм ресурсом врача-стоматолога Андрея Королева, Ярославль. Исходные данные У клиники есть корпоративный стиль, но нет понимания, как его отразить в социальной сети основателя стоматологии. Так же эстетически хотелось прийти к единой структуре, но все же и достичь разнообразия при этом, […]
SEO-продвижение сайта пожарной сигнализации
Маркетинговое агентство “Кот в сметане” занимается SEO-продвижением сайтов. Мы продвигаем не только медицинские сайты, но и сайты других компаний. В мае к нам поступил заказ на SEO-оптимизацию сайта пожарной сигнализации. Компания оказывает услуги по всей России, но главный регион — Ярославль, поэтому работа велась именно с этим городом. Интересное наблюдение: если вы будете искать кейсы по […]
Продвижение многопрофильной клиники: таргетированная реклама стоматологии и медицинского центра
Период Ноябрь 2019 — по настоящее время. Задача: Привлечение клиентов по различным направлениям стоматологических услуг, трафик на акционные предложения — лечение 3 кариесов по цене 2х, брекеты по себестоимости, лазерное отбеливание зубов. Тестовый бюджет: 10.000 рублей Этапы работы над таргетированной рекламой стоматологии Работу над продвижением многопрофильной клиники в Петроградском районе Санкт-Петербурга мы начали параллельно в […]
Эффективная таргетированная реклама центра грудничкового плавания во Вконтакте
Заказчик: центр грудничкового плавания в Ярославле «Капитан Пупс» Цель: привлечь мам с детьми в возрасте до 1.5 лет на занятия по плаванию с инструктором Бюджет: 5000 рублей для Вконтакте, 5000 для Фэйсбука на месяц. В бюджет не входила стоимость покупки домена, хостинга и создания одностраничного сайта. В процессе работы сделали еще и простой сайт на […]
Продвижение региональной стоматологии с помощью таргетированной рекламы Вконтакте
Заказчик: Стоматологическая студия доктора Королева, город Ярославль Цель: привлечь платежеспособную молодую аудиторию на услуги отбеливания и установку виниров, на отбеливание в декабре и январе, на виниры в феврале и марте. Бюджет: 10000 рублей для Вконтакте на кампанию по винирам, 5000 для кампании по отбеливанию на месяц. Исходные данные: есть сайт, сообщество во Вконтакте, с регулярно […]
Как привлечь пациентов в стоматологию в центре Петербурга?
Маркетинг в городах-миллиониках и маркетинг в небольших городах отличается как черное и белое. Конечно, все зависит от конкретной ниши и конкуренции в ней. Нельзя не согласиться, что рынок стоматологических услуг агрессивно развивается, тем более в Северной столице, где помимо горожан развит медицинский туризм из стран ближнего зарубежья. Чем руководствоваться и как привлечь пациентов в клинику, […]
