8(812) 60-24-521 Перезвонить вам?

Эффективная таргетированная реклама центра грудничкового плавания во Вконтакте

Заказчик: центр грудничкового плавания в Ярославле «Капитан Пупс»

Цель: привлечь мам с детьми в возрасте до 1.5 лет на занятия по плаванию с инструктором

Бюджет: 5000 рублей для Вконтакте, 5000 для Фэйсбука на месяц. В бюджет не входила стоимость покупки домена, хостинга и создания одностраничного сайта. В процессе работы сделали еще и простой сайт на первое время.

Исходные данные: сайта нет, есть только вновь созданные инстаграм, фэйсбук и группа в вк. Центр плавания обратился за услугами по таргетированной рекламе за три недели до открытия. Цель — привлечь клиентов и удержать их в первые месяцы работы центра.

Фирменный стиль — логотип и цвета у клиента уже были, перед началом работы собрали портрет ЦА — это мамы Ярославля, имеющие детей от 1 до 1.5 лет. Дети старше не помещались в ванночки центра.

Заказчику была дана задача — фотографировать центр до его открытия, выкладывать фото и активно заниматься набором аудитории в социальные сети. Для основной работы выбрали Вконтакте и Инстаграм. Отдельно выбрали работу с местными блогерами и покупку рекламы в «мамских» пабликах города в вк. Средняя стоимость размещения поста была от 300 до 500 рублей.

Аудиторию собирали по пересечениям групп — конкурентов центра, подписчиков магазинов с детскими товарами, детскими медицинскими центрами,досками объявлений и проч.

Поскольку начинали с «чистого листа» — не было ни сайта, ни раскрученных групп, решили собрать одностраничный сайт для сбора заявок с рекламы, сайт с минимальной нагрузкой, для приема контактных данных и сбора заявок.

На сайт установили форму обратной связи — бесплатно в течении 14 дней для заказчика, если один оператор — бесплатно навсегда, чтобы не пропускать обращения от посетителей, пришедших на сайт по рекламе.

Занесли сайт на Яндекс и Гугл Карты — чтобы организацию можно было найти на картах и через поиск. После добавили организацию и в другие справочники и каталоги.

Если Вам нужна помощь с регистрацией вашей компании в сети Интернет и разработка сайта, агентство «Кот в сметане» с радостью Вам поможет.

Запустили тестовые рекламные кампании в рамках первого месяца

Для привлечения холодной аудитории был разработан квиз — тест на сайте с вопросами, проходя который, мамочки узнавали, как правильно купать малыша и получали скидку 50% на абонемент. Так как у клиента не было crm системы, лиды вели на почту и потом обзванивали. Всем прошедшим тест приходило письмо с закреплением скидки и контактными данными центра. Вот так выглядят заявки с почты.

По данной таблице заказчик вел учет клиентов, перенося данные с почты в таблицу и проводя дальнейший обзвон.

Также запускали рекламу в Фэйсбуке и Инстаграм. Цель — повышения охвата и конверсия.

УТП (уникальные торговые предложения) , на которые вели трафик:

1) Пройди тест «как купать малыша правильно» и получи скидку

2) Скидка на покупку абонемента

3) Продвижение полезных постов

Несмотря на то, что клиент не заводил систему учета продаж и сквозной аналитики, мы можем посчитать число записывавшихся в центр грудничкового плавания — через лиды с почты, через группу вконтакте, по телефону. Через сайт-лэндинг в центр было привлечено 49 посетителей центра.

Преимущества привлечения клиентов через сайт-квиз:

1) сбор почт, телефонов потенциальных клиентов — далее можно работать через ретаргетинг и почтовую рассылку.

2) при отсутствии времени на разработку полноценного сайта — сайт квиз собирается в течении 3-7 дней , в отличии от месяцев разработки многостраничника

3) если не оформлены группы в социальных сетях или в них неудобно размещать всю информацию о товаре или услуге, на помощь так же приедет сайт-квиз или лэндинг.

Готовы найти всех мамочек в вашем городе.

Обсудить условия сотрудничества:

Маркетинговое агенство «Кот в сметане»

sales-smetana@yandex.ru

Остались вопросы? Напишите нам