8(812) 60-24-521 Перезвонить вам?

Как привлечь пациентов в стоматологию в центре Петербурга?

Маркетинг в городах-миллиониках и маркетинг в небольших городах отличается как черное и белое. Конечно, все зависит от конкретной ниши и конкуренции в ней. Нельзя не согласиться, что рынок стоматологических услуг агрессивно развивается, тем более в Северной столице, где помимо горожан развит медицинский туризм из стран ближнего зарубежья. Чем руководствоваться и как привлечь пациентов в клинику, если выгодного месторасположения и сарафанного радио уже не хватает?

Отстройка от конкурентов

После изучения конкурентов в ближайшем радиусе доступности можно пересмотреть матрицу услуг, добавить сезонные акционные предложения, отойти от привычной подачи услуг «по прайсу». Гибкость и готовность к изменениям в привычной экономической модели — ваш первый шаг на пути к построению бренда и узнаваемости. Продумайте варианты комплексного лечения, которые побудят пациентов приходить не только на лечение кариеса, но и записываться на профессиональную гигиену через полгода.

Сотрудничество с партнерами

Многие руководители стоматологических клиник недооценивают партнерский маркетинг. Найти надежных партнеров и выстроить с ними деловые отношения действительно непросто, но рассмотреть данный вариант все-таки стоит. Кто может быть партнером для стоматологии? Это салоны красоты, фитнес залы, салоны свадебных платьев и торжеств. Места, где целевая аудитория по полу, возрасту и платежеспособности максимально схожа с вашей. Договоритесь о месячных перекрестных акциях , например: «Всем покупателям салона свадебных платьев в марте скидка на отбеливание зубов в стоматологии 10%». В ответ в стоматологии можно внедрить акционное предложение, побуждающее посетить салон свадебных платьев.

Интернет-маркетинг

Отстройка от конкурентов — важный этап в построении эффективного маркетинга клиники. С каждым новым месяцем влияние современных цифровых технологий и интернета только усиливается. Разрабатываются новые программы для ведения бухгалтерии, crm для учета пациентов, сайты-агрегаторы предлагают на бесплатной и платной основе передавать в клинику пациентов. Изучайте рынок интернет-услуг для вашего бизнеса, тестируйте, сравнивайте эффективность, число пациентов, пришедших с интернет-агрегаторов или по контекстной рекламе, через какой канал стоимость привлечение пациента ниже.

Таргетированная реклама в социальных сетях для стоматологии, многопрофильной клиники,салона красоты — действенный способ привлечь посетителей за низкую стоимость.

Ниже приведем пример эффективной таргетированной рекламы в социальной сети Вконтакте для клиники, находящейся в районе площади Восстания, специализирующейся на протезировании, но желающей привлечь молодую аудиторию на гигиеническую чистку, отбеливание и установку виниров, также привлечь семьи для получения качественной медицинской помощи всем членам семьи.

Несколько вариантов креативов для рекламной кампании:

Креатив по услуге отбеливания
Креатив по услуге отбеливания

Тестовый бюджет на рекламу по имплантации показал, что можно добиваться большей конверсии из перехода на сайт в запись, сохраняя стоимость перехода в диапазоне от 14 до 16 рублей и в дальнейшем уменьшая ее.

Параллельно с таргетированной рекламой можно тестировать и другие каналы платного трафика. Например, с сайтов-агрегаторов, с контекстной рекламы. Отследить количество пациентов, записавшихся именно по переходам с рекламы помогает дополнительный виртуальный номер, специальный промокод для каждой услуги, настроенные цели в Яндекс.Метрике. Выбирайте для себя оптимальный способ оценки эффективности рекламы. Ведите учет приема пациентов — первичных, вторичных, по рекомендации, из интернета. В дальнейшем вы сможете сравнивать число пациентов по месяцам и годам и делать более точные прогнозы по потоку пациентов и выбирать работающие в вашем случае методы привлечения пациентов.

Почему стоит обратить на таргетированную рекламу для продвижения клиники?

  • Набор лояльной аудитории в группу сообщества — будущие клиенты
  • Снижение стоимости привлечения клиентов, в некоторых случаях таргетинг дешевле и эффективнее рекламы в Яндекс.Директ
  • Рост узнаваемости и популярности бренда
  • Четкий портрет клиента и возможность адресного показа объявления

Если вы интересуетесь маркетингом клиники, у нас есть для вас полезные статьи:

Как вести социальные сети стоматологической клиники: нанять фрилансера, маркетинговое агентство или поручить сотруднику клиники?

Каким должен быть инстаграм врача-стоматолога?

Работа с репутацией в Интернете для стоматологической клиники: построение бренда и управление отзывами

Готовы найти и удержать пациентов в вашей клинике.

Обсудить условия сотрудничества:

Маркетинговое агенство «Кот в сметане»

sales-smetana@yandex.ru

Остались вопросы? Напишите нам