8(812) 60-24-521 Перезвонить вам?

Продвижение детских толстовок

ANТIFREEZE kids — детская флисовая одежда (комбинезоны и костюмы), а также игрушки и аксессуары из флиса.

Забавные авторские вышивки  с рисунками и надписям на одежде+ функциональный дизайн. 

Классные и удобные динохуди из флиса вызывают огромный восторг у детей, а качество флиса  — на радость мамы — это фраза как нельзя лучше отражает продвигаемый нами продукт. 

На момент продвижения  уже были  заведены аккаунты в Фэйсбуке, Вконтакте и Инстаграм. 

Фирменный стиль был создан дизайнером до нас, толстовки отшиты в самых популярных размерах  и готовы к отправке. 

В рамках посадочной страницы для рекламы был создан лендинг, но по пожеланию заказчика мы не будем его публиковать.

В качестве приоритетных были выбраны два канала — реклама в инстаграме, фэйсбуке и покупка рекламы в инстаграме у лидеров мнений среди мам с детьми в Санкт -Петербурге. 

Общий рекламный бюджет на продвижение составил 10000 рублей.

Половину бюджета мы потратили на социальные сети, оставшуюся часть — закупили nромо-посты, рекламу в сториз, закреп поста на неделю у 4х блогеров.

Поиск блогеров осуществляли ручным способом, два блогера соrласитесь разместить рекламу по бартеру. По окончании кампании бартер был проведен. 

В фэйсбуке создали дерево ответов на самые частые вопросы — доставка, размеры, насколько теплые толстовки. Автоматические ответы экономили время менеджера по продажам толстовок. 

Были сделаны рекламные макеты — фото и видео  коллажи, проводили тесты и отключали неэффективные креативы. 

Итого: потрачено 10.000  рублей, из них 5.000 на рекламу в фб и инст а, 5.000 на рекламу у региональных блогеров. 

Цена лида по рекламной кампании — 24 рубля. 

Было 26 активных диалогов в фэйсбуке, 12 из которых завершились продажей толстовки. Стоимость одной толстовки от 2100 рублей.

Остались вопросы? Напишите нам