Продвижение детских толстовок
ANТIFREEZE kids — детская флисовая одежда (комбинезоны и костюмы), а также игрушки и аксессуары из флиса.

Забавные авторские вышивки с рисунками и надписям на одежде+ функциональный дизайн.
Классные и удобные динохуди из флиса вызывают огромный восторг у детей, а качество флиса — на радость мамы — это фраза как нельзя лучше отражает продвигаемый нами продукт.
На момент продвижения уже были заведены аккаунты в Фэйсбуке, Вконтакте и Инстаграм.
Фирменный стиль был создан дизайнером до нас, толстовки отшиты в самых популярных размерах и готовы к отправке.

В рамках посадочной страницы для рекламы был создан лендинг, но по пожеланию заказчика мы не будем его публиковать.
В качестве приоритетных были выбраны два канала — реклама в инстаграме, фэйсбуке и покупка рекламы в инстаграме у лидеров мнений среди мам с детьми в Санкт -Петербурге.
Общий рекламный бюджет на продвижение составил 10000 рублей.


Поиск блогеров осуществляли ручным способом, два блогера соrласитесь разместить рекламу по бартеру. По окончании кампании бартер был проведен.
В фэйсбуке создали дерево ответов на самые частые вопросы — доставка, размеры, насколько теплые толстовки. Автоматические ответы экономили время менеджера по продажам толстовок.
Были сделаны рекламные макеты — фото и видео коллажи, проводили тесты и отключали неэффективные креативы.
Итого: потрачено 10.000 рублей, из них 5.000 на рекламу в фб и инст а, 5.000 на рекламу у региональных блогеров.
Цена лида по рекламной кампании — 24 рубля.
Было 26 активных диалогов в фэйсбуке, 12 из которых завершились продажей толстовки. Стоимость одной толстовки от 2100 рублей.