8(812) 60-24-521 Перезвонить вам?

Продвижение многопрофильной клиники: таргетированная реклама стоматологии и медицинского центра

Период

Ноябрь 2019 — по настоящее время.

Задача:

Привлечение клиентов по различным направлениям стоматологических услуг, трафик на акционные предложения — лечение 3 кариесов по цене 2х, брекеты по себестоимости, лазерное отбеливание зубов.

Тестовый бюджет:

10.000 рублей

Этапы работы над таргетированной рекламой стоматологии

Работу над продвижением многопрофильной клиники в Петроградском районе Санкт-Петербурга мы начали параллельно в двух направлениях: во время сбора аудитории и подготовки креативов готовили группу к приему трафика — запустили цепь познавательных рассылок, загрузили прайс, обновили информацию об услугах и врачах. Так как клиника многопрофильная и одновременно в группе необходимо продвигать и другие услуги, проработали контент-план и график акций.

По желанию клиента оставить за кадром комплекс работ по улучшению группы, обобщим: перед запуском рекламы тщательно проработали не только группу во вконакте, но и сайт, на который вели заявки. На сайт установили пиксель — для ретагетинга аудитории. Пиксель — неотъемлемый элемент настроек таргетинга, не забывайте о нем. Именно пиксель помогает собирать тех людей, которые уже были на вашем сайте и показывать им рекламу повторно. И рассылка и ретаргетинг в стратегии продвижения на 5 месяцев позволят удешевить стоимость привлечения клиента. В данном кейсе итоги первого тестового периода работы.

Итак, три акции:

  • лечение 3 кариесов по цене 2х
  • брекеты по себестоимости
  • лазерное отбеливание зубов

Креативы для рекламных кампаний:

Лучшие результаты по сбору аудитории дали активности за последний месяц (3 и 5) и пересечения в 3-х, 5-ти группах конкурентов. Возраст после обсуждения с заказчиком выбрали от 25 до 60 лет. Помимо мониторинга конкурентов использовали схожие тематические сообщества, группы с высоким средним чеком, геотаргетинг. Объявления и аудитории делили на мужские и женские, делили по возрасту и месту работы. Больший процент откликнувшейся аудитории были женщины.

Общая сводка рекламных кампаний по стоматологии

Заявки считали через сайт — тех, кто оставил номер телефона. Всех, перешедших на сайт, но не оставивших контакты «догоняли» ретаргетингом.

Посадочные страницы для приема трафика готовили на основном сайте клиники, в группе в свою очередь всегда была кнопка обратной связи и закреп со всеми акциями.

Продвижение услуг многопрофильной клиники через таргетированную рекламу

В рамках тестового периода по продвижению во вконтакте услуг многопрофильной клиники привлекали трафик на прием детского гастроэнтеролога, целью было сравнить стоимость привлечения лида на сайт с объявлениями в РСЯ по запросу и Яндекс.Директе. Так как в клинике для детей из доп.услуг только узи и анализы, нет детского отделения, но есть детский гастроэнтеролог, упор делали на известность врача по городу и закрывали заявки на запись также, через сайт. Аудитории собирали женские, активные в «мамских» сообществах по Спб + геотаргетинг. Важно при подготовке трафика уделять внимание и конверсионности посадочной страницы: обязательно описывать процедуры, указывать врачей,реализовать возможность обратной связи.

Пример посадочной страницы сайта для заявок по стоматологии
Рекламная кампания по привлечению пациентов к детскому гастроэнтерологу

Рекламные креативы по детской гастроэнтерологии, получившие наибольший отклик.

Последней группой объявлений для таргетированной рекламы многопрофильной клиники были комплексные обследования и анализы — высококонкурентная группа запросов для продвижения, так как помимо клиник лаборатории также дают рекламу на обследования, конкурировать по цене на диагностику, сдачу крови и прочее в данном случае гораздо сложнее, цель — привлечь пациентов на комплексный скрининг всего организма включая прием врача, чего часто не могут дать своим клиентам лаборатории. Реклама комплексного обследования у уролога с узи пользовалась наибольшим спросом именно через таргетированную рекламу.

Пример рекламного объявления комплексных исследований организма

Итого, стоимость привлеченного пациента по объявлениям:

  • лечение 3 кариесов по цене 2х — 39,64 рубля
  • брекеты по себестоимости — 34,97 рубля
  • лазерное отбеливание зубов — 39, 23 рубля
  • детский гастроэнтеролог — 39,23 рубля
  • комплексные обследования со скидкой — 21,23 рубля
  • прием уролога + УЗИ в подарок — 11.14 рублей

В следующие месяцы работы будем работать над объявлениями и снижать стоимость лида, запускать ретаргетинг по посетителям сайта, сегментировав пользователей по запросам.


Почему стоит обратить на таргетированную рекламу для продвижения клиники?

  • Набор лояльной аудитории в группу сообщества — будущие клиенты
  • Снижение стоимости привлечения клиентов, в некоторых случаях таргетинг дешевле и эффективнее рекламы в Яндекс.Директ
  • Рост узнаваемости и популярности бренда
  • Четкий портрет клиента и возможность адресного показа объявления

Если вы интересуетесь маркетингом клиники, у нас есть для вас полезные статьи:

Как вести социальные сети стоматологической клиники: нанять фрилансера, маркетинговое агентство или поручить сотруднику клиники?

Каким должен быть инстаграм врача-стоматолога?

Работа с репутацией в Интернете для стоматологической клиники: построение бренда и управление отзывами

Готовы найти и удержать пациентов в вашей клинике.

Обсудить условия сотрудничества:

Маркетинговое агенство «Кот в сметане»

sales-smetana@yandex.ru

Остались вопросы? Напишите нам