SEO-продвижение сайта пожарной сигнализации

Маркетинговое агентство “Кот в сметане” занимается SEO-продвижением сайтов. Мы продвигаем не только медицинские сайты, но и сайты других компаний.
В мае к нам поступил заказ на SEO-оптимизацию сайта пожарной сигнализации. Компания оказывает услуги по всей России, но главный регион — Ярославль, поэтому работа велась именно с этим городом.

Интересное наблюдение: если вы будете искать кейсы по SEO-продвижению сайтов, то учитывайте, что не каждая компания дает свое согласие на публикацию различных внутренних данных (метрик, рост). Именно поэтому полноценных кейсов по SEO-продвижению с полной статистикой, сайтами и запросами в открытом доступе достаточно мало.
Перед нами стояли следующие задачи:
- исправить технические ошибки на сайте,
- за счет SEO-продвижения вывести сайт в поиске по региону в топ-10 за 1 месяц,
- работа с поддоменами и регистрацией в каталогах для увеличения видимости сайта, чтобы он появлялся по запросам, корректно индексировался и, самое главное, давал заявки.
Правильный SEO дает в дальнейшем сэкономить на контекстной рекламе и других методах привлечения посетителей на сайт.
Приводим некоторые данные по статистике поисковых запросов на начало работы и спустя 2 недели:



В чем же преимущество SEO-продвижения?
Оно позволяет существенно сэкономить стоимость привлечения клиента из поиска по запросу и выступает прекрасно альтернативой контекстной рекламе.
При грамотном SEO проводится работа с репутацией, работы с техническими ошибками — при необходимости меняется движок/хостинг сайта. Помните, именно комплексная работа с сайтом всегда дает результат.
Напоминаем, что наше маркетинговое агентство проводит аудит сайта бесплатно.
Полный кейс SEO-продвижения сайта пожарной сигнализации опубликуем примерно через 3 месяца, следите за новостями.
Готовы продвинуть в поиске и ваш сайт!
Маркетинговое агенство «Кот в сметане»
sales-smetana@yandex.ru